Наш Сад






ДИСКУССИЯ «РЕЧЬ И РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ»

ДИСКУССИЯ «РЕЧЬ И РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ»

ДИСКУССИЯ «РЕЧЬ И РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ» 08.11.2018

Коллективное обсуждение важной темы прошло на педагогическом часе в «Весёлых гномиках».

Диалог, творчество, познание, саморазвитие – вот те составляющие, которые вовлечены в сферу внимания педагога, когда он обращается к проблеме речевого развития дошкольников.

Развитие речевого творчества – работа непростая. Она предполагает самостоятельное составление детьми простейших коротких рассказов, придумывание новых сюжетов, словотворчество и т.п.

Воспитатели представили видеозанятия по развитию речевого творчества у детей дошкольного возраста. Каждое занятие получило оценку и обсуждение педагогов МБДОУ.

Воспитатель Корецкая Светлана Павловна показала педагогам МБДОУ занятие с детьми «Виды общения».

Для развития речевого творчества педагоги создают специальные условия, изменяют развивающую среду вокруг ребёнка, которая способствует накоплению опыта для активной языковой практики.



ДИСКУССИЯ «РЕЧЬ И РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ» ДИСКУССИЯ «РЕЧЬ И РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ» ДИСКУССИЯ «РЕЧЬ И РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ» ДИСКУССИЯ «РЕЧЬ И РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ» ДИСКУССИЯ «РЕЧЬ И РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ» ДИСКУССИЯ «РЕЧЬ И РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ»

Возврат к списку