Наш Сад


Образование

  1. Реализуемый уровень образования:

  • дошкольный – 1-я ступень общего образования (ст.10 §4 273-ФЗ).

  1. Формы обучения:

  • дневная очная;
  • группы полного дня;
  • группы кратковременного пребывания.
  1. Нормативный срок обучения:

  • общеразвивающие группы:
    • раннего возраста – от 2 до 3 лет;
    • дошкольного возраста – от 3 до 7 лет
  • компенсирующей направленности:
    • Старший дошкольный возраст – от 5 до 7 лет.
  1. Описание основной образовательной программы дошкольного образования

  1. Описание адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования

  1. Описание основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100»

  1. Информация о реализуемых образовательных программах

Основная образовательная программа дошкольного образования
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой М.А. Васильевой

Основная образовательная программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Приоритет Программы – воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего своё мнение и умеющего отстаивать его.

Программа предназначена для использования в ДОУ для формирования основных образовательных программ.

Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста
«ПЕРВЫЕ ШАГИ»
Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова

Программа «Первые шаги» основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребёнка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослым.

Программа «Первые шаги» построена на гуманистических принципах личностно ориентированной педагогики, предполагающих признание самоценности каждого возрастного периода жизни человека, уважение к личности ребёнка, создание условий для развития его активности, инициативности, творческого потенциала. При её разработке авторы стремились использовать богатое наследие народной педагогики, опыт отечественных и зарубежных педагогов в области воспитания детей раннего возраста.

Программа «Первые шаги» является комплексной, так как охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Программа «Первые шаги» может использоваться как самостоятельная, так и интегрироваться в другие образовательные программы.

Концепция и программа социально-коммуникативного развития и
социального воспитания дошкольников
«ДОРОГОЮ ДОБРА», Л.В. Коломийченко

В книге представлены концепция, программа и педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. Цель: своевременное, соответствующее возрастным, половым, этническим особенностям детей дошкольного возраста, и качественное, обеспечивающее достижение оптимального уровня, социально-коммуникативное развитие дошкольника.

Разделы программы:

  1. Человек среди людей
  2. Человек в истории
  3. Человек в культуре
  4. Человек в своём крае

Пособие предназначено педагогам и психологам ДОО, преподавателям педагогических вузов и колледжей, а также родителям.

Программа экологического воспитания в детском саду
«ЮНЫЙ ЭКОЛОГ», С.Н. Николаева

Программа «Юный эколог» разработана на основе теоретических и практических исследований в области экологического воспитания дошкольников.

Цель: формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.

Программа художественного воспитания, обучения и
развития детей 2 – 7 лет
«ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ», И.А. Лыкова

Цель программы - формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

 

Основные задачи:

  1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
  2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
  3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства - средствами художественно-образной выразительности.
  4. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): «осмысленное чтение» - распредмечивание и опредмечивание -художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключѐнного в художественную форму.
  5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
  6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
  7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.
Программа по музыкальному воспитанию
детей дошкольного возраста
«ЛАДУШКИ», И.М.Каплунова, И.А. Новоскольцева

Программа всестороннего музыкального воспитания и образования детей дошкольного возраста. 

Цель программы – музыкально-творческое развитие в процессе различных видов музыкальной деятельности: 

  • музыкально-ритмических движений
  • инструментального музицирования 
  • пальчиковой гимнастики 
  • слушания музыки 
  • пения
  • музыкально-игровой деятельности
  1. Годовой план на 2018 – 2019 учебный год

  1. Рабочая программа инструктора по физической культуре

  1. Рабочая программа музыкального руководителя

  1. Численность воспитанников, обучающихся по реализуемой ООП:

  • за счёт средств бюджета – 320 человек;

  • по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц – 0 человек.

  1. Язык, на котором осуществляется образование (обучение) :

  • русский (в образовательной организации, образовательная деятельность осуществляется на государственном  языке Российской Федерации (ст.14 §2  273-ФЗ)