Наш Сад






ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ

ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ 02.02.2018

Вторая годовая задача в нашем детском саду посвящена познавательно-исследовательской деятельности – это один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир.

В процессе исследования дошкольники получают возможность удовлетворять присущую им любознательность, почувствовать себя первооткрывателями, проявить самостоятельность, ответственность.

Педагоги подготовили для своих воспитанников множество интересных мероприятий по экспериментированию, поиску ответов на разные вопросы, исследованию.

Воспитатель Пашкова Ирина Васильевна открыла с дошколятами собственную лабораторию.

Педагог создала условия, приближенные к настоящей лаборатории. Каждый ребёнок принимал участие в изучении воздуха. Дети самостоятельно «добывали» знания о воздухе: имеет ли он цвет, запах, можно ли его увидеть, как и где можно использовать воздух.

Обсуждая с педагогами экспериментальную деятельность Пашковой И.В. «Воздух – невидимка», мы сделали вывод: насколько! дети раскрепощаются в мероприятии, при котором созданы определённые условия с обязательным участием детей во всех видах деятельности. Дошкольники проявляют собственную исследовательскую активность, доказывают свою точку зрения.

ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ

Возврат к списку